Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Стандарты которые работают

Природопользование

Менеджер ресторана: организация эффективного обслуживания

(программа повышения квалификации)

Дата: октябрь 2018 
Продолжительность обучения: 1 день (с 10-00 до 17-00 ч.)
Место проведения: Radisson Resort Zavidovo

Целевая аудитория: управляющие, метрдотели, менеджеры, администраторы зала

К освоению программы допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Программа раскрывает три основных составляющих в работе менеджера ресторана:

  • организация всех видов обслуживания;
  • контроль за деятельностью персонала;
  • взаимоотношение с гостями.

Результаты обучения: слушатели получат практические рекомендации в области эффективных продаж на предприятии питания, организации и проведению различных форм банкетного обслуживания, научатся составлять чек-листы, облегчающие контроль за работой персонала, научатся эффективно организовывать  процессы обслуживания гостей.

По итогам обучения вручается удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 академических часов.

Содержание:

1. Требования, предъявляемые к профессии "метрдотель", "менеджер", "администратор зала". Должностные инструкции.
2. Организация подготовки ресторана к обслуживанию:

  • условия работы и рабочее место менеджера;
  • входной контроль готовности ресторана к открытию;
  • инструктаж персонала: когда и как его проводить.

3. Особенности работы менеджера в зале утром, днем и вечером.
4. Организация подготовки ресторана к закрытию.
5. Журнал передачи смен.
6. Организация и контроль за работой персонала:

  • составляющие качественного обслуживания;
  • рекомендации по проведению собеседования с соискателем при приеме на работу;
  • организация и проведение тренингов с персоналом: как провести ориентационный тренинг, как провести тренинг на овладение техническими навыками (сервировка, подача блюд и напитков, сбор посуды и пр.), как провести тренинг продаж.

7. Организация обслуживания банкетов и других специальных мероприятий:

  • банкетный менеджер: основные функциональные обязанности;
  • VIP-обслуживание. Как провести банкет на высоком уровне?
  • распорядитель банкета. Кто он и в чем его обязанности?
  • работа официантов и менеджера на банкете;
  • банкетная сервировка. Подготовка залов к обслуживанию;
  • основные виды банкетного обслуживания (банкет с полным и частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай);
  • особенности организации специальных мероприятий (свдебный банкет, детский банкет и др.)

8. Организация выездного обслуживания. Дневник менеджера по выездному обслуживанию:

  • первый этап: встреча с клиентом;
  • второй этап: планирование и организация;
  • третий этап: день мероприятия.

9. Организация продаж банкетов в ресторане.
10. Рекомендации по продвижению банкетов и других специальных мероприятий в ресторане.
11. Контроль качества предоставляемых услуг. Оценка деятельности персонала.
12. Гость ресторана: кто он и чего он хочет:

  • как найти с гостем общий язык;
  • как персонифицировать обслуживание и привнести в него индивидуальные нотки;
  • как наладить обратную связь;
  • как провести маркетинговые исследования в ресторане;
  • как выявить предпочтение гостей;
  • как разрешить конфликтную ситуацию.

13. Разбор практических ситуаций в работе менеджера.
14. Примеры операционных стандартов работы менеджера зала российских и зарубежных предприятий питания. 

Методы обучения: мини-лекции, разбор практических ситуаций, подготовленных тренером (мини-кейсы) и ситуаций из проф.деятельности участников, групповые дискуссии, самостоятельная оценка участниками собственных навыков, практические упражнения на отработку коммуникативных техник, применяемых при взаимоотношениях с персоналом и гостями.

Информационно-методическое обеспечение:

  • ГОСТы, регулирующие деятельность предприятия питания.
  • Примерные должностные инструкции «Менеджер ресторана», «Официант», «Менеджер банкетной службы».
  • Методические рекомендации по увеличению продаж на предприятии питания.
  • Методические рекомендации по организации проведения различных видов банкетов.
  • Примерные чек-листы для контроля качества процессов обслуживания гостей на предприятии питания.
  • Свод правил поведения сотрудника предприятия питания.

Стоимость программы

При оплате до 15.10.2018 г
4 500 руб./чел.
Базовая стоимость
5 500 руб./чел.


В стоимость включено:  участие в программе, комплект раздаточных и информационно-методических материалов (брошюра, диск, папка, блокнот, ручка), питание участников (бизнес-ланч, кофе-паузы), удостоверение о повышении квалификации.

Для отдельных категорий участников действуют специальные предложения.

Регистрация участников

Продолжительность обучения: 1 день (с 10-00 до 17-00 ч.)

Место проведения занятий: г.Тверь, Московское ш., д.14

Целевая аудитория: управляющие, метрдотели, менеджеры, администраторы зала

К освоению программы допускаются:

1)       лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2)       лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

все программы

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35