Академия современного образования предлагает комплекс консалтинговых услуг по разработке корпоративных стандартов
Для гостиничных предприятий:
1. Стандарт бронирования 2. Стандарт телефонного общения 3. Стандарт приема и регистрации индивидуальных гостей и групп 5. Стандарт подготовки к приему и регистрации VIP-гостей. 6. Стандарт обслуживания гостей во время их проживания 7. Стандарт работы консьержа 8. Стандарты по обслуживанию номерного фонда:
последовательность уборки номера
виды уборок
тележка горничной
забытые вещи.
9. Стандарт работы прачечной 10. Стандарт отъезда индивидуальных гостей и групп 12. Стандарт поведения сотрудника в конфликтной ситуации 13. Стандарт правил поведения сотрудника в отеле 14. Стандарт внешнего вида сотрудника
Для предприятия питания:
1. Стандарт внешнего вида сотрудников ресторана 2. Стандарт телефонного общения 3. Стандарт подготовки зала к обслуживанию 4. Стандарт обслуживания за столом 5. Стандарт обслуживания банкетов 6. Стандарт поведения сотрудника предприятия питания. 7. Стандарт поведения сотрудника в конфликтной ситуации.
Экспертная оценка уровня обслуживания в гостинице / предприятии питания по методике «Тайный гость». Проводится путем анонимного тестирования работы персонала. В процессе тестирования заполняется анкета, по результатам которой разрабатываются рекомендации по повышению качества обслуживания.
Для организации первой встречи и обсуждения условий сотрудничества просим Вас связаться с нами удобным для Вас способом: info@aso-academy.ru или по телефонам: (4822) 52-58-35, (910) 932-3727