Академия современного образования

Эргономика

Природопользование

Менеджмент гостеприимства (программа профессиональной переподготовки)

Начало занятий: по запросу
Продолжительность обучения: 6 месяцев 
Режим занятий: очно или онлайн
Место проведения занятий: «Тверь Парк Отель» (конференц-зал), г. Тверь, Московское шоссе, д. 14 схема проезда

Целевая аудитория:

  • руководители предприятий, менеджеры служб и функциональных подразделений;
  • лица, рассматривающие варианты более выгодного трудоустройства.

К освоению программы допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Особенностью программы
является ее направленность на повышение эффективности всех служб гостиничных предприятий в условиях снижения потребительской активности и усиления конкурентной борьбы.

Цель программы: предоставить слушателям новые возможности для развития их собственной карьеры и построения бизнеса в сфере гостеприимства;

Задачи программы:

  • повысить уровень компетентности руководителей и специалистов гостиничных предприятий в сфере стратегического и текущего планирования, маркетингового управления;
  • познакомить с лучшими российскими и зарубежными практиками в сфере управления гостиничными предприятиями, проанализировать наиболее успешные стратегии конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе;
  • изучить принципы формирования тарифной и сбытовой политики гостиничного предприятия;
  • ознакомиться с механизмами электронной коммерции, маркетинга и дистрибуции в гостиничном бизнесе;
  • изучить алгоритмы управления доходностью.

Обучение проводится в форме лекций и практических занятий с использованием конкретных ситуаций и кейсов из действующей практики отечественных и зарубежных предприятий.

Основные образовательные модули программы:

Модуль 1
Стратегический менеджмент гостиничного предприятия 

Рыночные позиции предприятия. Анализ рынка. Анализ внешней среды и потребителей. Конкурентный анализ. Анализ внутреннего состояния компании. Методы и инструменты стратегического анализа. Выбор стратегии развития предприятия. Реализация стратегии. Управление изменениями.

Модуль 2
Маркетинг в гостиничном предприятии

Маркетинговое управление предприятием. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Продуктовая политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Реклама. Интернет-маркетинг. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Выставки и ярмарки. Фирменный стиль.

Модуль 3
Управление бизнес-процессами в гостиничном предприятии

Ключевые бизнес-процессы гостиничного предприятия в системе стратегического и оперативного планирования. Бизнес-процессы высшего руководства. Проектирование бизнес-процессов: методология, инструменты, внедрение. Оценка эффективности бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов.

Модуль 4
Управление персоналом в гостиничном предприятии

Система управления трудовыми ресурсами гостиничного предприятия. Управление планированием, наймом и увольнением персонала. Аттестация гостиничного персонала. Обучение и развитие персонала. Управление мотивацией персонала. Оценка эффективности кадровой политики.

Модуль 5
Управление доходами в гостиничном предприятии

Особенности и концепции управления доходами в гостиничном бизнесе. Ключевые факторы, влияющие на доходы гостиницы, и методы их прогнозирования. Технологии максимизации доходов номерного фонда гостиницы. Возможности оптимизации затрат гостиницы.

Модуль 6
Управление качеством в гостиничном предприятии

Управление качеством на основе стандартов ИСО. Ключевые бизнес-процессы, структуры и элементы системы качества гостиничного предприятия. Стандартизация в управлении качеством. Разработка и внедрение стандартов технического качества обслуживания.  Разработка и внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Организация контроля качества.

Модуль 7
Организация и управление службой Housekeeping

Состав службы и функциональные обязанности персонала. Взаимодействие со службами приема и размещения, питания, маркетинга и продаж. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем. Производительность труда горничной.  Контроль качества уборки.

Итоговая аттестация осуществляется в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)

Информационно-методическое обеспечение:

  • Лекции;
  • Кейсы;
  • Практические задания для самостоятельной работы;
  • Нормативные документы;
  • Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы.

По итогам обучения вручается диплом о профессиональной переподготовке в объеме 500 академических часов, дающий право на осуществление нового вида профессиональной деятельности.

Стоимость программы

При оплате от 3 чел.
19 500 руб./чел.
Базовая стоимость
24 000 руб./чел.


В стоимость включено: участие в программе, комплект раздаточных и информационно-методических материалов (брошюра, диск, папка, блокнот, ручка), диплом о профессиональной переподготовке.

Регистрация участников

все программы

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35