Менеджмент гостеприимства (программа профессиональной переподготовки)
Начало занятий: по запросу
Продолжительность обучения: 6 месяцев
Режим занятий: очно или онлайн
Место проведения занятий: «Тверь Парк Отель» (конференц-зал), г. Тверь, Московское шоссе, д. 14 схема проезда
Целевая аудитория:
- руководители предприятий, менеджеры служб и функциональных подразделений;
- лица, рассматривающие варианты более выгодного трудоустройства.
К освоению программы допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Особенностью программы является ее направленность на повышение эффективности всех служб гостиничных предприятий в условиях снижения потребительской активности и усиления конкурентной борьбы.
Цель программы: предоставить слушателям новые возможности для развития их собственной карьеры и построения бизнеса в сфере гостеприимства;
Задачи программы:
- повысить уровень компетентности руководителей и специалистов гостиничных предприятий в сфере стратегического и текущего планирования, маркетингового управления;
- познакомить с лучшими российскими и зарубежными практиками в сфере управления гостиничными предприятиями, проанализировать наиболее успешные стратегии конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе;
- изучить принципы формирования тарифной и сбытовой политики гостиничного предприятия;
- ознакомиться с механизмами электронной коммерции, маркетинга и дистрибуции в гостиничном бизнесе;
- изучить алгоритмы управления доходностью.
Обучение проводится в форме лекций и практических занятий с использованием конкретных ситуаций и кейсов из действующей практики отечественных и зарубежных предприятий.
Основные образовательные модули программы:
Модуль 1
Стратегический менеджмент гостиничного предприятия
Рыночные позиции предприятия. Анализ рынка. Анализ внешней среды и потребителей. Конкурентный анализ. Анализ внутреннего состояния компании. Методы и инструменты стратегического анализа. Выбор стратегии развития предприятия. Реализация стратегии. Управление изменениями.
Модуль 2
Маркетинг в гостиничном предприятии
Маркетинговое управление предприятием. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Продуктовая политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Реклама. Интернет-маркетинг. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Выставки и ярмарки. Фирменный стиль.
Модуль 3
Управление бизнес-процессами в гостиничном предприятии
Ключевые бизнес-процессы гостиничного предприятия в системе стратегического и оперативного планирования. Бизнес-процессы высшего руководства. Проектирование бизнес-процессов: методология, инструменты, внедрение. Оценка эффективности бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов.
Модуль 4
Управление персоналом в гостиничном предприятии
Система управления трудовыми ресурсами гостиничного предприятия. Управление планированием, наймом и увольнением персонала. Аттестация гостиничного персонала. Обучение и развитие персонала. Управление мотивацией персонала. Оценка эффективности кадровой политики.
Модуль 5
Управление доходами в гостиничном предприятии
Особенности и концепции управления доходами в гостиничном бизнесе. Ключевые факторы, влияющие на доходы гостиницы, и методы их прогнозирования. Технологии максимизации доходов номерного фонда гостиницы. Возможности оптимизации затрат гостиницы.
Модуль 6
Управление качеством в гостиничном предприятии
Управление качеством на основе стандартов ИСО. Ключевые бизнес-процессы, структуры и элементы системы качества гостиничного предприятия. Стандартизация в управлении качеством. Разработка и внедрение стандартов технического качества обслуживания. Разработка и внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Организация контроля качества.
Модуль 7
Организация и управление службой Housekeeping
Состав службы и функциональные обязанности персонала. Взаимодействие со службами приема и размещения, питания, маркетинга и продаж. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем. Производительность труда горничной. Контроль качества уборки.
Итоговая аттестация осуществляется в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)
Информационно-методическое обеспечение:
- Лекции;
- Кейсы;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Нормативные документы;
- Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы.
По итогам обучения вручается диплом о профессиональной переподготовке в объеме 500 академических часов, дающий право на осуществление нового вида профессиональной деятельности.
Стоимость программы
При оплате от 3 чел.
|
19 500 руб./чел.
|
Базовая стоимость
|
24 000 руб./чел.
|
В стоимость включено: участие в программе, комплект раздаточных и информационно-методических материалов (брошюра, диск, папка, блокнот, ручка), диплом о профессиональной переподготовке.
Регистрация участников
все программы