Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Стандарты которые работают

Природопользование

Стандарты ресторанного бизнеса: инструмент оценки качества сервиса

(семинар-практикум)

Дата проведения: открытая
Место проведения:
«Тверь Парк Отель» (конференц-зал), г. Тверь, Московское шоссе, д. 14 схема проезда
Автор программы: Лупина М. А.
Продолжительность: 8 академических часов, 1 день (с 10-00 до 17-00 с перерывом на бизнес-ланч)   
Целевая аудитория: Менеджеры гостиничных / ресторанных служб, руководители предприятий.
Количество слушателей в группе: не более 20 человек

Участники семинара:
- получат полное представление о типах и видах внутренних стандартов, применяемых в работе предприятия питания;
- овладеют методикой разработки и внедрения стандартов в деятельность предприятия. 

Содержание:

1. Классификация стандартов индустрии питания. Причины разработки внутренних стандартов предприятий.
2. Нормативное регулирование стандартизации услуг предприятий питания:

  • Правила предоставления услуг общественного питания
  • ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного  питания. Термины  и  определения»
  • ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
  • ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»
  • ГОСТ Р 50935-2007  «Услуги   общественного   питания. Требования к  персоналу» и др. нормативные документы.

3. Применение внутренних нормативных документов для разработки стандартов предприятия питания.
4. Операционные стандарты. Перечень необходимых стандартов для работы предприятия питания:

  • брендовые стандарты;
  • стандарты обслуживания в зале предприятия питания;
  • стандарты банкетного обслуживания;
  • стандарты поведения сотрудников;
  • стандарты работы с поставщиками и др.

5. Разработка и формирование стандартов:

  • структура стандарта;
  • технология описания;
  • методы разработки;
  • алгоритм разработки.

6. Внедрение стандартов в работу предприятия:

  • механизм внедрения;
  • подготовка персонала к работе по стандартам;
  • мониторинг выполнения стандарта.

7. Контроль:

  • виды контроля;
  • разработка системы внутреннего контроля на предприятии;
  • разработка таблиц контроля исполнения стандарта.

8. Разработка системы внешнего контроля на предприятии. Технология «Тайный гость».
9. Примеры операционных стандартов российских и зарубежных предприятий питания. Сравнительный анализ.


Методы обучения: мини-лекции, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, мозговой штурм, практические упражнения.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

По окончании семинара слушателям выдается сертификат установленного образца.

Стоимость участия – 3 800 руб. с человека. В стоимость включено: участие в семинаре, комплект раздаточных материалов, питание участников (бизнес-ланч, кофе-паузы), сертификат.

Для отдельных категорий участников действуют специальные предложения.

Регистрация участников

мини-лекции, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, мозговой штурм, практические упражнения

все программы

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35