Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Стандарты которые работают

Природопользование

Управление персоналом в гостиничном предприятии

(программа повышения квалификации)

Дата: сентябрь 2018
Продолжительность обучения : 1 день (с 10-00 до 17-00 ч.)
Место проведения:
«Тверь Парк Отель» (конференц-зал), г. Тверь, Московское шоссе, д. 14 схема проезда
Автор программы: Лупина М. А.
Целевая аудитория: руководители предприятий, менеджеры по персоналу

К освоению программы допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Результаты обучения:
слушатели получат практические рекомендации по созданию профессиональной команды гостиничного предприятия и разработке системы мотивации персонала, научатся организовывать и проводить внутреннее обучение персонала, разрабатывать формы оценки и контроля его деятельности

По итогам обучения вручается удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 академических часов.

Содержание:

1. Организация работы персонала гостиничного предприятия.
1.1.  Нормативно-правовое регулирование организации работы персонала.
1.2.  Человеческий фактор и проблема текучести кадров.
1.3.  Как организовать взаимодействие менеджеров и линейного персонала?

2. Кадровая политика предприятия.
2.1.  Планирование персонала в организации. Методы составления профессиограмм.
2.2.  Современные методы отбора и найма персонала.
2.3.  Профессиональная пригодность персонала. Как не допустить случайных людей в работу гостиницы?
2.4.  Практическая организация рекрутинговых технологий, собеседования и деловая оценка персонала.
2.5.  Программы адаптации персонала или как разработать ориентационный тренинг.
2.6.  Организация обучения персонала:

  • кого и зачем обучать?
  • внешнее или внутреннее обучение?
  • тренинги, кто должен их разрабатывать и проводить?
  • повышаем квалификацию.

2.7.  Внутрикорпоративный стандарт гостиничного предприятия:

  • зачем нужны стандарты?
  • кто их должен составлять?
  • как использовать в работе гостиницы?

3. Создание профессиональной команды.
3.1.  Корпоративная культура в организации.
3.2.  Аттестация персонала. Как сделать аттестацию эффективной?
3.3.  Система мотивации персонала.
3.4.  Кадровый резерв, насколько он необходим.

4. Методы формирования форм оценки и контроля персонала.
5. Профориентационные тесты.

Информационно-методическое обеспечение:

  • Методические рекомендации проведения собеседования с соискателем. Примерная анкета.
  • Методические рекомендации по разработке корпоративных стандартов.
  • Примеры чек-листов  для оценки качества работы персонала в различных подразделениях гостиницы.
  • Методические рекомендации по организации обучения персонала на рабочем месте.

Стоимость программы

При оплате до 15.09.2018 г
4 500 руб./чел.
Базовая стоимость
5 500 руб./чел.


В стоимость включено:  участие в программе, комплект раздаточных и информационно-методических материалов (брошюра, диск, папка, блокнот, ручка), питание участников (бизнес-ланч, кофе), удостоверение о повышении квалификации.

Для отдельных категорий участников действуют специальные предложения.

Регистрация участников

все программы

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35